09.00 до 18.00 Пн - Пт
09.00 до 15.00 Сб

ул. Шатковская, д. 3а, оф. 108

   Поддержание транспортного средства в исправном состоянии, устранение недостатков или повреждений неизбежно связано с проведением работ по его обслуживанию или ремонту.



   Качество ремонтных работ в значительной степени влияет на безопасность эксплуатации ТС, его надежность и эстетические свойства автомобиля после восстановительного ремонта.


   Каждый владелец, передавая свой автомобиль на ремонт ожидает от исполнителя выполнение качественной работы или услуги.



Пример качественно выполненной работы


   Качество ремонтных работ транспортных средств как правило определяется укомплектованностью штата сотрудников, их уровнем квалификации и опытом, необходимыми производственными мощностями ремонтного предприятия, оснащенности необходимым оборудованием и инструментом, применением качественных материалов и запасных частей заменяемых в процессе ремонта и грамотно организованного контроля качества выполнения и приемки работ.


   Случается так, что станции технического обслуживания (СТО) или авторемонтном предприятии, отказывают в гарантийном ремонте ТС, выполняют ремонт или обслуживание автомобиля не качественно, что вызывает массу вопросов и претензий со стороны заказчика работ. При этом производитель работ всеми способами пытается скрыть факт некачественной работы или услуги или указать на причины неисправностей связанных с не правильной эксплуатацией как основанием для отказа в гарантийном ремонте.


   Не добросовестные авторемонтники принимая автомобили на ремонт составляют соответствующие документы не надлежащим образом не передавая их заказчику работ или вовсе не составляют. При сдаче выполненной работы предлагают заказчику подписать документы о проведенных работах до предоставления автомобиля для оценки качества ремонта, тем самым передают автомобиль избегая его демонстрации и проверки качества выполненных работ. В случае принятия ТС из ремонта и обнаружения каких-либо недостатков, связанных с не качественным ремонтом или обслуживанием, перед подписанием документов о приеме работ обратиться к эксперту для компетентной оценки проведенных работ.


   Если вы согласны с качеством выполненных работ на момент приемки ТС, но в процессе эксплуатации или хранения будут обнаружены или проявятся недостатки связанные с его качеством, то вы так же имеете право в течении гарантийного срока, установленного на данные виды работ, обратиться к производителю работ с требованием о безвозмездном устранении недостатка или возмещении ущерба. Срок в течении которого вы можете обратиться с правом требования устранения недостатков не качественного ремонта как правило не превышает 2 лет, с момента приемки ТС из ремонта, но в отдельных случая может быть увеличен до 10 лет.


   При приемке автомобиля из ремонта без замечаний по выполненным работам собственнику автомобиля будет сложно доказать, что дефекты связаны с не качественным ремонтом, а не возникли в процессе эксплуатации или последующего ремонта.


   Для отстаивания своих законных прав при не качественном ремонте необходимо обратиться к эксперту, который проведет объективное исследование в отношении установленных после ремонта дефектов и составит заключение для последующего претензионного обращения к исполнителю работ.

   От чего зависит качество ремонтных работ? Качество ремонта напрямую зависит от таких факторов как:
 

  • добросовестность исполнителя работ;

  • качество труда лиц, ремонтирующих изделие;

  • качество технологического оборудования и оснастки;

  • качество технологической документации;

  • соблюдение технологий и методов ремонтных работ;

  • качество используемых материалов и запасных частей;

  • материально-техническая база станции технического обслуживания.

 

   Нередко исполнители работ для увеличения прибыли от своей деятельности привлекают для исполнения работ не квалифицированный персонал, не соблюдают технологии ремонтных работ, применяют методы и подходы при обслуживании и ремонте ТС не предусмотренные заводом изготовителем (кустарные методы), выполняют не весь объем согласованных с заказчиком или предусмотренных технологией изготовителя работ, восстанавливают составные части ТС подлежащие замене без согласия заказчика, используют при ремонте без согласования с заказчиком запасные части низкого качества или бывшие в употреблении, используют материалы низкого качества и много другое.

 

   Если вы считаете, что вам выполнили ремонт или оказали услугу не качественно, вам необходимо обратиться к нам для организации экспертизы качества проведенного ремонта.

 

   Экспертиза качества проведенного ремонта является единственным инструментом доказывания наличия недостатков возникших в процессе проведенного ремонта или проявившихся после его проведения по причине не связанной с нарушением правил использования ТС.

 

   Заключение эксперта будет главным инструментом автовладельца для защиты своих законных прав и интересов.